8 (800) 200-25-64 По России бесплатно
Prime partner Новости Как избежать “выгорания” на работе?

Как избежать “выгорания” на работе?

Как избежать “выгорания” на работе?

Синдром эмоционального выгорания – самая распространенная причина снижения трудоспособности. Качество вашей работы падает, вы не успеваете выполнять свои обязанности, желание уволиться с каждым днем растет все сильней, а неудачи на работе постепенно проникают в вашу личную жизнь. Чтобы всего этого избежать, необходимо принимать правильные профилактические меры. 

Чередуйте расслабление и напряжение

На протяжении рабочего дня не выполняйте только сложную работу, сменяйте ее простой. К примеру, после ответственной презентации займитесь деловой перепиской или разбором документов. Смена деятельности дает передышку вашему организму.

Выбирайте правильную мотивацию

Смотрите на вещи шире. Если вы понимаете, для чего именно вы работаете, трудовой процесс проходит намного легче. Обязательно найдите такую причину. Может быть, это налаживание отношений с коллегами, развитие карьеры или заработанные деньги, которые вы сможете потратить на семью?

Выполняйте упражнения на дыхание

Правильное дыхание – залог физического и психического здоровья. Во время стрессовых ситуаций на работе дышите правильно. Сделайте глубокий вдох, тем самым нормализуя пульс. Это простой, но довольно эффективный метод успокоиться и принять верное решение.

Не забывайте о перерывах

Позвольте себе отдохнуть, даже если у вас много срочной работы. Потянитесь, прогуляйтесь до туалетной комнаты или выпейте чашку чая. Таким образом вы успокоитесь, освежите мысли и сможете вернуться к рабочему процессу с новыми силами.

Не гонитесь за одобрением

В попытках быть первым и понравиться начальству вы можете потерять драгоценное время, потратить нервы, а в случае неудачи и вовсе разочароваться в себе. Работа не должна быть идеальной, она должна быть качественной. Иногда лучше сохранить свое здоровье. Не забывайте об этом.

Найдите время для личной жизни

Иногда карьера становится смыслом жизни номер один. Человек начинает посвящать работе все свое свободное время, но чрезмерный энтузиазм подводит, и он не справляется. Важно, чтобы кроме работы у вас было что-то еще. Уделите время своей семье, найдите хобби. Вы не только почувствуете себя лучше, но и станете выполнять свои трудовые обязанности эффективнее.

Следуя этим несложным советам, вы сможете выстроить свою трудовую деятельность таким образом, чтобы никогда не подвергать организм переутомлению. Работа наладится и станет протекать еще приятнее, чем прежде.