8 (800) 200-25-64 По России бесплатно
Prime partner Новости Тонкости успешной стажировки

Тонкости успешной стажировки

Тонкости успешной стажировки

Стажировка в крупной компании – шанс будущего выпускника проявить себя и доказать свою профессиональную состоятельность. Многие студенты устраиваются в рекламное агентство на период летних каникул или совмещают работу с учебой. От вашего поведения во время стажировки зависит многое, некоторые ошибки могут навредить вашей репутации и сказаться на карьере в дальнейшем. 

Полезные советы стажерам

Распространенная ошибка многих людей – они воспринимают стажировку как временное явление, наивно думая «вот устроюсь на постоянную работу и всем докажу, на что я способен». При таком подходе продолжения карьеры может и не быть. Одна из причин халатного отношения к труду – низкая зарплата стажеров. Она может быть существенно меньше, чем у других сотрудников, но это не причина для поблажек. Отрабатывайте полностью положенное время, а в периоды авралов трудитесь не меньше остальных сотрудников. Полезным будет соблюдение других правил:

  • никогда не жалуйтесь – ни в одном коллективе не любят нытиков, первое время вам будет очень трудно, через несколько недель вы втянетесь, привыкнете к рабочему графику и прочим сложностям;
  • пренебрежительное отношение к новичкам характерно для большинства коллективов – не реагируйте на ироничные насмешки и комментарии, делайте отлично свою работу и однажды вы заметите – вас уважают;
  • практическое обучение – главный плюс стажировки, те знания и навыки, что вы получите во время работы в агентстве, вам не способен дать ни один профессор, воспользуйтесь предоставленной вам возможностью.

Новички зачастую стесняются спросить что-либо у коллег, стремясь произвести хорошее впечатление. Это заведомо проигрышная тактика. Смело задавайте вопросы, стремясь вникнуть в суть рекламной деятельности. Заведите себе блокнотик, куда записывайте наиболее важную информацию.

Постарайтесь не ограничиваться деятельностью вашего подразделения. Используйте любую возможность, чтобы ознакомиться с методами работы других отделов. Оптимальный вариант – попробовать себя на разных постах, чтобы охватить как можно больше проектов.

Корпоративная этика и дресс-код

В деловой среде существуют определенные правила общения. Их именуют корпоративной этикой. Основные рекомендации:

  • Взаимная вежливость должна стать вашей привычкой.
  • Всегда проявляйте тактичность, не задавайте нескромных вопросов, которые касаются личной жизни коллег.
  • Избегайте пустых разговоров и сплетен, воздерживайтесь от фамильярного обращения с сотрудниками вашей компании.
  • Не забывайте поблагодарить за помощь.

Всегда стремитесь к тому, чтобы коллеги знали о ваших успехах и достижениях. Но делайте это ненавязчиво, подбирая удобный момент. В противном случае вас будут считать выскочкой, стремящимся незаслуженно привлечь к себе внимание.

Приходите на работу в приличном состоянии. В будние дни стоит воздержаться от бурных вечеринок и празднований, отложите эти мероприятия до пятницы. Спланируйте график таким образом, чтобы вы успевали полноценно отдыхать. В коллективе желательно придерживаться нейтральной позиции, избегая конфликтов, особенно на политической почве. Если не можете оставаться в стороне, всегда высказывайте свое мнение предельно корректно, не оскорбляя окружающих.

Всегда заботьтесь о своем внешнем виде. Мало выглядеть опрятно, следует тщательно подбирать одежду и аксессуары для каждого рабочего дня. Женщине неприлично появляться в офисе в чрезмерно короткой юбке, вне зависимости от сезона к ней полагаются колготки. Желательно воздержаться от дешевой бижутерии и аксессуаров, приобретенных в подземном переходе.

Мужчина всегда должен выглядеть аккуратным и ухоженным. Даже небольшие мелочи характеризуют человека. Стильные дорогие часы, запонки, заколка для галстука – внимательно отнеситесь к подбору аксессуаров, помните, вы не можете себе позволить дешевые вещи, так как представляете компанию.